Свободное общение | HeliBattle - Онлайн игра
Уже некоторое время пилю онлайн шутан про вертолёты на Unity.
Первый прототип был собран на коленке за 3 дня, и вполне себе работал.
Думаем скоро тесты делать, затем выпускать на мобилки и в стим.
Сеть: UNET.
Скрины ниже
________
посл. ред. 30.12.2018 в 13:14; всего 1 раз(а); by monobogdan
Первый прототип был собран на коленке за 3 дня, и вполне себе работал.
Думаем скоро тесты делать, затем выпускать на мобилки и в стим.
Сеть: UNET.
Скрины ниже
________
посл. ред. 30.12.2018 в 13:14; всего 1 раз(а); by monobogdan
В статике не оч выглядит, но уже вполне играбельно.
Можно даже ЗБТ устроить.
Можно даже ЗБТ устроить.
Одна из основных реализованных механик - тотальная разрушаемость пропов на уровнях.
Отлетающей коробкой можно запросто сбить противника.
В целом игра характеризуется как Quake в воздухе. Об этом свидетельствует сам дух и скорость игры.
Есть 3 режима: DM, TDM, CTF
________
посл. ред. 30.12.2018 в 13:27; всего 1 раз(а); by monobogdan
Отлетающей коробкой можно запросто сбить противника.
В целом игра характеризуется как Quake в воздухе. Об этом свидетельствует сам дух и скорость игры.
Есть 3 режима: DM, TDM, CTF
________
посл. ред. 30.12.2018 в 13:27; всего 1 раз(а); by monobogdan
DELETED
30 декабря 2018, в 13:53
Delete
PhpStorm, у меня коллизии и на сервере и на клиенте считаются, поэтому просто так рассинхрон получить не получится.
monobogdan, UNET это полная лажа
Dekirs, фотон дороже выйдет поддерживать, свой велосипед городить нет смысла.
monobogdan, можно же свой свой сервер сделать мой разраб все сам делает и норм игры и программы ,мой совет свою серверную часть на писать

